Новый жилой комплекс Антверпен класса business-lite расположен рядом с метро
Купчино и Дунайская.
Уголок европейского уюта деликатно вплетен в ткань тихого спального района, заложенного во второй половине
прошлого столетия.
Здесь создано идеальное пространство для жизни, где благородство архитектуры дополнено самыми передовыми
технологиями.
Образ жилого комплекса Антверпен вдохновлен бельгийской архитектурой. Цветовое решение отсылает к фасадам из красного кирпича, декоративные барельефы с растительным орнаментом и металлические решетки как элементы стиля ар-нуво украшают фасады.
Продуманные и современные планировки
Просторные кухни-гостиные, мастер-спальни с собственным санузлом, вместительные гардеробные комнаты и кладовые.
Увеличенные оконные проёмы
Широкие окна впускают в квартиру больше солнечных лучей, в квартирах создаётся пространство света и воздуха. В ряде квартир в кухнях-гостиных и комнатах два окна.
Семейный формат квартир
Планировки квартир от однокомнатных до трёхкомнатных подойдут для семьи любого размера. В Антверпене отсутствуют квартиры-студии.
Дизайнерские интерьеры холлов
Дизайн холлов разработан как продолжение внешнего облика жилого дома и вдохновлён яркой архитектурой здания морского порта в Антверпене, искусно сочетающего современность и бережное отношение к истории.
Детский досуг прямо в доме
Детский спортивно-оздоровительный центр, организация дополнительного образования, а также библиотека располагаются на первом этаже дома.
Подземный паркинг
Спуститься в паркинг можно на лифте из любой парадной, не выходя на улицу.
Безопасность на первом месте
Внутренний двор без машин закрыт для посторонних, доступ на территорию по индивидуальным ключам. Современные системы видеонаблюдения установлены по периметру здания и внутри парадных. На первом этаже располагаются колясочные
Разрешение на строительство 78-017-0284-2024 от 17.06.2024
Отчет о ходе строительства ЖК Антверпен на 30.11.2024
Необходимая информация и все актуальные документы по объекту размещены на
наш.дом.рф
Галерея
Собственникам
Мы стремимся постоянно улучшать качество обслуживания, поэтому с благодарностью принимаем любые советы,
замечания и предложения, которые исходят от Вас.
Для нас очень важно, чтобы уровень клиентского сервиса был безукоризненным, а все сотрудники Компании,
отвечающие за работу с клиентами, были максимально лояльны и внимательны к Вам.
Поэтому мы вводим дополнительные сервисы, которые позволят Вам оценить качество клиентского обслуживания
Мы публикуем нормативные сроки рассмотрения всех типовых вопросов,
которые Вы указываете в своих
заявлениях
и обращениях. В эти сроки менеджер послепродажного обслуживания (Управление финансирования и сопровождения
договоров) должен связаться с Вами, чтобы окончательно решить Ваш вопрос либо изложить позицию Компании.
Мы
создаем на нашем сайте страницу «Для обращений». В ней Вы можете
написать жалобу, если Вас не устраивают
какие-либо аспекты качества обслуживания со стороны сотрудников Управления финансирования и сопровождения
договоров. Любой Ваш сигнал будет самым внимательным образом рассмотрен и изучен. Если критика будет
носить
объективный и конструктивный характер, мы обязательно примем соответствующие меры, с Вами обязательно
свяжутся руководители Управления финансирования и сопровождения договоров для уточнения деталей и
устранения
возникших проблем.
Если вы зарегистрируетесь у нас на сайте. Так мы сможем сохранить ваше
избранное и вы навсегда сможете добавить понравившуюся квартиру или
другую недвижимость