∧ Наверх

Дата публикации: Июль 2015
Издательство: МК Санкт-Петербург

 

Компания Л1 дает советы новоселам

 

Застройщик рассказал, на что обратить внимание при заселении в квартиру.

 

 
 

 

У клиентов строительных компаний есть три повода для праздника — заключение договора, сдача дома и переезд. Правда, прежде чем приступить к созданию интерьера и расстановке мебели, необходимо пройти процедуру приемки жилья. Проще говоря, внимательно осмотреть квартиру на предмет строительных дефектов и оповестить о них застройщика.

 

 

С начала года Компания Л1 ввела в эксплуатацию 13 домов общей площадью около 120 тысяч квадратных метров. Речь идет о корпусах в ЖК «Граф Орлов», «Премьер Палас», «Классика», а также «Звездный», где со дня на день должно начаться заселение и новоселам предстоит оценить качество строительных работ.

При осмотре квартиры в первую очередь следует обратить внимание на качество установки входных дверей, окон и радиаторов, исправность запорной фурнитуры, сантехнических труб, электрических розеток и выключателей. Следующий этап — проверка бетонных конструкций. Стены должны быть строго перпендикулярными полу, стяжка пола — горизонтальной, прочной и без воздушных пузырей. Все монтажные стыки — качественно заделанными, то есть не иметь проемов. Углы в квартире должны быть прямыми. Разумеется, ни на одной из перечисленных поверхностей не должно быть неровностей.

Кстати, на осмотр квартиры необходимо взять договор, в котором указаны параметры жилья и условия его приобретения. Не стоит забывать и про измерительные приборы — шнуровой отвес, уровень и рулетку.

Все претензии новосел оформляет в письменном виде в двух экземплярах и заверяет подписью представителя строительной компании. Один экземпляр остается у застройщика, другой — у покупателя. Акт приема-передачи жилья подписывается лишь после устранения недочетов.

— Наши дома возводятся по самым современным технологиям, и мы ручаемся за высокое качество. Однако не стоит забывать, что жилье строится не машинами, а людьми, поэтому иногда возможны погрешности, — рассказывает руководитель Компании Л1 Павел Андреев. — По закону застройщик должен устранить все указанные клиентом недочеты в течение 3 месяцев, но мы справляемся быстрее — максимум за 22 дня.

 

Есть у Компании Л1 и собственная служба контроля качества строительства, которая перед началом заселения производит проверку готового жилья. Так что риск получить квартиру с недоделками сведен к минимуму.