∧ Наверх

Дата публикации: Август 2023
Издательство: Деловой Петербург

 

На страницах "ДП" представлен первый рейтинг петербургских рекламодателей

 

Независимые эксперты отметили нашу работу в области рекламы. АКАР  - это ассоциация коммуникационных агентств России – ведущая и крупнейшая ассоциация участников рынка рекламы и маркетинга, отметила нашу работу. Компания Л1 заняла первое место в номинации "Социальная ответственность". Благодарим за такую высокую оценку.

 

Ровно год назад на церемонии вручения наград победителям Рейтинга брендов "Делового Петербурга" Северо-Западное представительство Ассоциации коммуникационных агентств анонсировало новый продукт — индустриальную премию "Рейтинг петербургских рекламодателей". Вручение наград первого рейтинга закономерно состоялось в рамках церемонии Рейтинга брендов "ДП", которая состоялась вчера, 29 августа.

Цель проекта — выявить и поощрить компании, которые поддерживают мест­ный рекламный рынок, работая при этом с петербургскими рекламопроизводителями и рекламораспространителями. Оригинальная методика была разработана АКАР Северо-Запад совмест­но с ведущими исследовательскими компаниями, работающими на рекламном рынк­е.

 

На начальном этапе были выбраны 30 крупнейших петербургских рекламодателей по объёмам бюджетов за период июль-2022 – июнь-2023 на основе данных исследовательских компаний Mediascope, ЭСПАР — Admetrix, "Гортис".

Уже с этим лонг-листом работала комиссия экспертов АКАР Северо-Запад, состоящая из наиболее заметных рекламораспространителей и рекламопроизводителей в регионе. В рамках опроса крупнейших игроков рынка оценивали по качественным показателям:

1) Финансовая дисциплина: оперативное утверждение бюджетов, регулярная предоплата или своевременная постоплата согласно договору.

2) Организация бизнес-процессов: чёткость брифа, оперативное согласование стратегии, документации, отсутствие форс-мажоров и т. д.

3) Креативность: гибкость подхода, готовность принимать предложения по смене или корректировке элементов креатива, адекватность в восприятии предложений.

4) Социальная ответственность: внимание к этике, соблюдение законодательства, наличие КСО-инициатив.

В итоге каждый из этих показателей стал самостоятельной номинацией, в которых были выявлены по три победителя. Также было присуждено Гран-при по общей сумме очков во всех номинациях.

 

В Рейтинге петербургских рекламодателей отсут­ствует ограничение на основную сферу деятельности компании, принятое в Рейтинге брендов, поэтому в финальном списке мы видим, например, футбольный клуб "Зенит", активно продвигающий свой бренд во всех доступных средах. А в целом состав победителей вполне соответствует потребительским ощущениям любого петербуржца: выигрывают те, кто ярко и широко представляет себя на рынке.

Источник