Телефон послепродажного обслуживания: 207-26-26
Послепродажное обслуживание ЮГ (работа с клиентами, заявления не принимаются): Орджоникидзе 52 (ЖК «Звездный»)
Регламент заселения Компании Л1
В дату приемки, определенную Застройщиком для Вашего помещения, Вам необходимо прибыть на Объект. Информирование о вводе Объекта в эксплуатацию и плановой дате начала заселения производится по почте, а также может дублироваться по телефону, по электронной почте и размещаться на сайте Компании. В случае приобретения Вами квартиры в уже сданном доме, Вам потребуется записаться на приемку по номеру 207-26-26 и прибыть в штаб-офис Компании на Объекте в назначенную дату.
-
Приемка помещения осуществляется Стороной по Договору долевого участия (приобретателем) либо его доверенным лицом.
В случае, если приобретателем является не Сторона по Договору, а иное лицо/лица (Договор в пользу третьего лица), то приемку осуществляет указанное в Договоре третье лицо.
При себе требуется иметь следующие документы:
Договор долевого участия (оригинал) либо иные правоустанавливающие документы при наличии (например, соглашение о перемене лиц, свидетельство о наследстве и т.п.);
Документ, удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство о рождении (для несовершеннолетних покупателей), временное удостоверение личности, паспорт законного представителя и т.д.);
Нотариальная доверенность (в случае приемки помещения представителем Стороны по Договору (приобретателем));
-
Для юридических лиц:
- выписка из ЕГРЮЛ;
- решение (протокол общего собрания) о назначении Генерального директора;
- печать (для Генерального директора) или доверенность от юридического лица на физическое лицо, нотариально удостоверенную в предусмотренных законом случаях, если приемку помещения осуществляет не Генеральный директор.
-
В штаб-офисе (на объекте, где находится принимаемое помещение) требуется:
предъявить все необходимые документы представителю Компании;
пройти автоматизированную процедуру идентификации личности.
В приобретенное помещение (на объект) для приемки допускаются только Стороны по Договору (приобретатели) и/или лица, уполномоченные Стороной по Договору (приобретателем) надлежащим образом (см. п. 2) и только в сопровождении представителя Компании.
Далее необходимо проследовать в приобретенное помещение по пути, указанному представителем Компании для осуществления приемки.
В случае готовности принять помещение необходимо зафиксировать показания приборов учета и проследовать обратно в штаб-офис Компании для подписания Акта приема-передачи и получения комплекта ключей.
В связи с принятием Правительством РФ и вступлением в силу Постановлений № 442 от 23.03.2022 г. и № 479 от 26.03.2022 г.:
После подписания Акта приема-передачи Вы можете пройти в помещение Управляющей компании для разрешения хозяйственно-эксплуатационных вопросов.
а) При отсутствии существенных нарушений требований к качеству объекта долевого строительства (нарушений, препятствующих пользованию) Дольщик обязан подписать АПП. Если незначительные (несущественные) недостатки всё же есть, вместе с АПП составляется АКТ ОСМОТРА (в нем указываются дефекты и недостатки, подлежащие устранению в срок не более 60 календарных дней).
б) В случае наличия существенных недостатков, Дольщик вправе отказать в подписании АПП, однако, в таком случае при осмотре объекта должен присутствовать Специалист (специалист по организации архитектурно-строительного проектирования и (или) строительства, квалификация которого подтверждена сведениями о внесении в национальный реестр специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования и (или) в национальный реестр специалистов в области строительства, и который осуществляет трудовые функции на основании трудового договора, заключенного с индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, которые являются членами саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющей подготовку проектной документации, и соответствуют требованиям главы 6.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации). Участие специалиста (если его приглашает Дольщик) при осмотре должно быть согласовано с Застройщиком минимум за 5 рабочих дней до даты осмотра. Не позднее 3 рабочих дней со дня проведения осмотра специалистом Дольщик направляет Застройщику акт осмотра, составляемый в произвольной форме и включающий в том числе дату осмотра, фамилию, имя и отчество (при наличии) специалиста, сведения о его квалификации и информацию специалиста о наличии или отсутствии нарушений установленных требований к качеству объекта долевого строительства.
Обращаем Ваше внимание, что приемка-передача - это в силу действующего законодательства двусторонний акт лиц, заключивших Договор. В связи с этим доступ посторонних лиц (не сторон Договора (приобретателей по Договору) и не их уполномоченных доверенностью представителей) во время осуществления приемки-передачи помещения запрещен.
Запрет доступа посторонних лиц предотвращает попытки мошенничества, защищает жизнь, здоровье и обеспечивает безопасность как Вас – наших клиентов, так и представителей Компании, а также предотвращает хищение имущества Компании и Клиентов и исключает факты вандализма.
«Информация, представленная на сайте Компании, носит информационных характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ, а информация, предусмотренная ФЗ от 30.12.2004 г. N 214-ФЗ к обязательному раскрытию, опубликована в ЕИСЖС, а именно на сайте: https://наш.дом.рф»
«ООО «Л1 Строительная Компания №1», действующей на основании лицензионного договора от 30 мая 2024 года адрес электронной почты: 3053355@l1n1.ru; контактный телефон: +7 (812) 305-33-55. Юридический адрес: ул. Орджоникидзе, д. 52, литер А, помещ. 92-Н, офис 4, Санкт-Петербург, 196233 Почтовый адрес: Московский пр-т, д. 195, а/я 205, Санкт-Петербург, 196066 Р/с 40702810590550000154 в ПАО «Банк «Санкт-Петербург» К/c 30101810900000000790, БИК 044030790, ОГРН 1027804853559, ИНН 7810269443, КПП 781001001»