∧ Наверх

Телефон послепродажного обслуживания: 207-26-26

207-26-26
Пр. Просвещения, 43а

Памятка о порядке приемки квартир и помещений
на объектах Компании Л1 в период заселения.

 

Заселение (получение ключей) квартир/помещений производится после погашения Клиентом всех имеющихся задолженностей по договору перед Компанией и оплаты целевых взносов (по договорам ЖСК). Для выяснения наличия задолженности, необходимо через Call-центр Компании записаться на прием к менеджеру по телефону (812) 207-26-26 или прибыть в офис Компании по адресу: Просвещения 43.

 

Приемка квартир/помещений осуществляется в соответствии с графиком заселения объекта, опубликованным на сайте компании.

 

Клиенты должны появиться на заселяемом объекте в день и период времени, указанных в графике заселения.

 

Досрочная приемка квартир/помещений вне графика заселения не производится. Если клиент не смог прибыть в указанный в графике заселения день, он может прийти для заселения в любой другой последующий день, в который происходит заселение в соответствии с графиком. Приемка квартир/помещений такими клиентами осуществляется после завершения приемки квартир/помещений клиентами, прибывшими на объект в свой день по графику.

 

При приемке квартир/помещений клиент должен иметь при себе:

 

  • экземпляр договора на приобретение квартиры/помещения;
  • паспорт

 

В случае приемки квартиры/помещения доверенным лицом, ему необходимо иметь при себе нотариально заверенную доверенность от владельца квартиры/помещения, экземпляр договора и свой паспорт.

 

Передача квартир/помещений осуществляется в присутствии сотрудника Генподрядного Управления и представителя Департамента продаж.

 

Приемка и передача квартир/помещений осуществляются путем подписания сторонами Передаточного акта. Если при приемке квартиры/помещения клиент не выявил каких-либо строительных недостатков, он подписывает Передаточный акт без замечаний. Если в процессе осмотра квартиры/помещения клиентом выявлены строительные недостатки, он заносит указанные замечания в соответствующие разделы Передаточного акта.

 

Представитель Генподрядного Управления Л1 в присутствии клиента заполняет в Передаточном акте нормативные сроки устранения замечаний.

 

После подписания сторонами Передаточного акта один экземпляр его передается клиенту, второй экземпляр передается сотруднику Департамента Продаж, третий экземпляр - сотруднику Генподрядного Управления.

 

Ключи от квартиры/помещения передаются клиенту после подписания Передаточного акта.

 

По окончании процедуры приемки/передачи квартиры/помещения, клиенту необходимо обратиться к сотруднику Управляющей Компании для оформления договора на эксплуатацию и решения всех текущих вопросов.

 

С момента начала заселения объекта по графику все другие виды показов квартир/помещений клиентам прекращаются.