
Телефон послепродажного обслуживания: 207-26-26
207-26-26
Пр. Просвещения, 43а
Памятка о порядке приемки квартир и помещений
на объектах Компании Л1 в период заселения.
Заселение (получение ключей) квартир/помещений производится после погашения Клиентом всех имеющихся задолженностей по договору перед Компанией и оплаты целевых взносов (по договорам ЖСК). Для выяснения наличия задолженности, необходимо через Call-центр Компании записаться на прием к менеджеру по телефону (812) 207-26-26 или прибыть в офис Компании по адресу: Просвещения 43.
Приемка квартир/помещений осуществляется в соответствии с графиком заселения объекта, опубликованным на сайте компании.
Клиенты должны появиться на заселяемом объекте в день и период времени, указанных в графике заселения.
Досрочная приемка квартир/помещений вне графика заселения не производится. Если клиент не смог прибыть в указанный в графике заселения день, он может прийти для заселения в любой другой последующий день, в который происходит заселение в соответствии с графиком. Приемка квартир/помещений такими клиентами осуществляется после завершения приемки квартир/помещений клиентами, прибывшими на объект в свой день по графику.
При приемке квартир/помещений клиент должен иметь при себе:
- экземпляр договора на приобретение квартиры/помещения;
- паспорт
В случае приемки квартиры/помещения доверенным лицом, ему необходимо иметь при себе нотариально заверенную доверенность от владельца квартиры/помещения, экземпляр договора и свой паспорт.
Передача квартир/помещений осуществляется в присутствии сотрудника Генподрядного Управления и представителя Департамента продаж.
Приемка и передача квартир/помещений осуществляются путем подписания сторонами Передаточного акта. Если при приемке квартиры/помещения клиент не выявил каких-либо строительных недостатков, он подписывает Передаточный акт без замечаний. Если в процессе осмотра квартиры/помещения клиентом выявлены строительные недостатки, он заносит указанные замечания в соответствующие разделы Передаточного акта.
Представитель Генподрядного Управления Л1 в присутствии клиента заполняет в Передаточном акте нормативные сроки устранения замечаний.
После подписания сторонами Передаточного акта один экземпляр его передается клиенту, второй экземпляр передается сотруднику Департамента Продаж, третий экземпляр - сотруднику Генподрядного Управления.
Ключи от квартиры/помещения передаются клиенту после подписания Передаточного акта.
По окончании процедуры приемки/передачи квартиры/помещения, клиенту необходимо обратиться к сотруднику Управляющей Компании для оформления договора на эксплуатацию и решения всех текущих вопросов.
С момента начала заселения объекта по графику все другие виды показов квартир/помещений клиентам прекращаются.
«Информация, представленная на сайте Компании, носит информационных характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ, а информация, предусмотренная ФЗ от 30.12.2004 г. N 214-ФЗ к обязательному раскрытию, опубликована в ЕИСЖС, а именно на сайте: https://наш.дом.рф»
«ООО «Л1 Строительная Компания №1», действующей на основании лицензионного договора от 30 мая 2024 года адрес электронной почты: 3053355@l1n1.ru; контактный телефон: +7 (812) 305-33-55. Юридический адрес: ул. Орджоникидзе, д. 52, литер А, помещ. 92-Н, офис 4, Санкт-Петербург, 196233 Почтовый адрес: Московский пр-т, д. 195, а/я 205, Санкт-Петербург, 196066 Р/с 40702810590550000154 в ПАО «Банк «Санкт-Петербург» К/c 30101810900000000790, БИК 044030790, ОГРН 1027804853559, ИНН 7810269443, КПП 781001001»