∧ Наверх

Телефон послепродажного обслуживания: 207-26-26

207-26-26
Пр. Просвещения, 43а

Нормативные сроки рассмотрения по заявлениям клиентов

 

Наименование темы Сроки исполнения (раб.день)
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
Предоставление информации о ходе строительства 21
Паркинг (бронирование машиномест) 5
Предоставление копий документов 21
Внесение изменений в пункты договора (семейное положение, прописка, паспортные данные и т.п.) 15
Предоставление информации о причинах изменения метража (доплата и возврат за ПИБ) 15
Внесение изменений в платежное поручение 10
Просьба заменить парковочное место на другое 21
ФИНАНСОВЫЕ ВОПРОСЫ
Изменение графика платежей: с уменьшением стоимости договора 21
Изменение графика платежей: с увеличением стоимости договора 10
Переоформление договора на другую квартиру: с уменьшением стоимости договора 21
Переоформление договора на другую квартиру: с увеличением стоимости договора 10
Переуступка прав по договору, разделение долей 15
Расторжение договора 21
Переоформление договора с ПДКП на ЖСК 10
Уменьшение стоимости договора с полным погашением задолженности 10
Переоформление договора по наследству 21
Подписание акта приема-передачи квартиры (помещения) 21
Подписание договора купли-продажи на квартиру (помещение) 21
Расторжение договора с перекидом средств на другой договор 21
Выдача акта сверки платежей 15
СТРОИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Строительные недостатки в квартирах и МОП 21
Перепланировка квартиры 21
Предоставление проектных документов 21
Предоставление справки на выделенную мощность 21