

Телефон Послепродажного обслуживания: 207-26-26
Послепродажное обслуживание ЮГ (работа с клиентами, заявления не принимаются): Орджоникидзе 52 (ЖК «Звездный»)
УФСД. Юг
Мы стремимся постоянно улучшать качество обслуживания, поэтому с благодарностью принимаем любые советы, замечания и предложения, которые исходят от Вас.
Для нас очень важно, чтобы уровень клиентского сервиса был безукоризненным, а все сотрудники Компании, отвечающие за работу с клиентами, были максимально лояльны и внимательны к Вам.
Поэтому мы вводим дополнительные сервисы, которые позволят Вам оценить качество клиентского обслуживания:
Мы публикуем нормативные сроки рассмотрения всех типовых вопросов, которые Вы указываете в своих заявлениях и обращениях. В эти сроки менеджер послепродажного обслуживания (Управление финансирования и сопровождения договоров) должен связаться с Вами, чтобы окончательно решить Ваш вопрос либо изложить позицию Компании.
Мы создаем на нашем сайте «Жалобную книгу». В ней Вы можете написать жалобу, если Вас не устраивают какие-либо аспекты качества обслуживания со стороны сотрудников Управления финансирования и сопровождения договоров. Любой Ваш сигнал будет самым внимательным образом рассмотрен и изучен. Если критика будет носить объективный и конструктивный характер, мы обязательно примем соответствующие меры, с Вами обязательно свяжутся руководители Управления финансирования и сопровождения договоров для уточнения деталей и устранения возникших проблем.