

Телефон Послепродажного обслуживания: 207-26-26
Пр. Просвещения, 43а
УФСД. Север
Мы стремимся постоянно улучшать качество обслуживания, поэтому с благодарностью принимаем любые советы, замечания и предложения, которые исходят от Вас.
Для нас очень важно, чтобы уровень клиентского сервиса был безукоризненным, а все сотрудники Компании, отвечающие за работу с клиентами, были максимально лояльны и внимательны к Вам.
Поэтому мы вводим дополнительные сервисы, которые позволят Вам оценить качество клиентского обслуживания.
Во-первых, мы публикуем нормативные сроки рассмотрения всех типовых вопросов, которые Вы указываете в своих заявлениях и обращениях. В эти сроки менеджер послепродажного обслуживания (Управление финансирования и сопровождения договоров) должен связаться с Вами, чтобы окончательно решить Ваш вопрос либо изложить позицию Компании.
Во-вторых, мы публикуем основные принципы расчета доплат, которые могут возникать при переводе клиента с одного строящегося дома на другой. Это позволит сделать систему пересчета максимально прозрачной и понятной клиентам.
Наконец, мы создаем на нашем сайте «Жалобную книгу». В ней Вы можете написать жалобу, если Вас не устраивают какие-либо аспекты качества обслуживания со стороны сотрудников Управления финансирования и сопровождения договоров. Любой Ваш сигнал будет самым внимательным образом рассмотрен и изучен. Если критика будет носить объективный и конструктивный характер, мы обязательно примем соответствующие меры, с Вами обязательно свяжутся руководители Управления финансирования и сопровождения договоров для уточнения деталей и устранения возникших проблем.