Порядок подачи заявления клиентом

Соблюдение нижеприведенных рекомендаций к написанию заявлений необходимо для своевременного и правильного рассмотрения.

Прием заявлений осуществляется только онлайн, в Личном Кабинете Клиента.

Правом на подачу заявлений обладают только клиенты компании, т.е. лица, заключившие предварительные договоры купли-продажи недвижимости, договоры купли-продажи недвижимости, либо договоры участия в долевом строительстве, либо лично, либо в лице уполномоченных представителей, по вопросам, касающимся таких договоров.

Заявление пишется в свободной форме на листе А4 с обязательным указанием в шапке заявления следующих данных:
  • Фамилию, имя, отчество Заявителя.
  • Номер договора с Заявителем.
  • Место фактического проживания Заявителя.
  • Строительный адрес объекта.
  • Контактный телефон Заявителя.

В самом тексте заявления ясно изложить суть проблемы, претензии или просьбы, при необходимости приложить к нему требующиеся документы.

Далее поставить число, подпись и загрузить скан или фото заявления в разделе «Мои заявления» в личном кабинете, предварительно выбрав во вкладке соответствующий договор(при условии наличия более одного).

Коллективные заявления (претензии) не принимаются.